Карамель из марихуаны
Физика Безначалья
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Карамель из марихуаны > Цитатник пользователя


четверг, 6 сентября 2012 г.
Aevian Tikei 18:05:00
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 8 января 2012 г.
RE: И я задумался. Aevian Tikei 15:13:49
Ох ты ж ё.

Так.
Для начала Акунин.

1. Первый персонаж, к которому проникся сочувствием и пониманием в этой эпопее - Анвар-эфенди же. Причём я в него намертво влюбилась задолго до того, как узнала, что он и есть Шарль Эвре, а в Шарля Эвре - до того, как узнала, что он Анвар. Ну а дальше дело техники.
2. Персонажа, который понравился не сразу, а по прошествии какого-то времени - Леди Эстер или Кларисса Стамп на выбор.
3. Персонажа, "всенародная любовь" к которому меня озадачивает (как вариант - положительный по замыслу автора герой, который мне несимпатичен). - Эсфирь Авессаломовна? А вообще я их всех люблю, правда.
4. Персонажа, который мне нравится, несмотря на всеобщее порицание (как вариант при расплывчатости предмета - симпатичный мне отрицательный герой).
- если мы берём как вариант, то Шарль Эвре. Если нет, то можно взять Декоратора - мне нравится, как его описывают.
5. Персонажа, которому хоть щас пообещаю руку и сердце (неважно, насколько искренне) - Шарль-эфенди. А что, были варианты?=)
6. Персонажа, который мне больше всего напоминает меня самого (по разным причинам) - Анисий Тюльпанов. Или Кларисса Стамп, опять же.
7. Персонажа, "голову которого мечтал бы прибить на стенку гостиной" - мать Кирилла, однозначно. Самый страшный рассказ и самый страшный персонаж, страшный своей бессмысленностью.
8. Пару или больше персонажей, отношения между которыми мне наиболее интересны и почему - все воспитанники Эстер - Амалия, Бриллинг, Шарль, Азамат - между собой и с Фандориным.
9. Персонажей, отношения с которыми других персонажей мне кажутся наиболее натянутыми - да даже не знаю, нет таких. Ну, может быть, то, что все повлюблялись в Варю.


1. Мой ОТП - Фандорин/Вера, бггг Фандорин/Ангелина.
2. Мой ОТП из канонических - Фандорин/О-Юми же.
3. Пэйринг "Если это случится, я выколю себе глаза вилкой" - Анвар/Казанзаки.
4. Пэйринг "Иногда балуюсь" - Фандорин/Скориков, Фандорин/Тюльпанов.­
5. Пэйринг-автокастроф­а (жесть, но не смотреть не получается) - Бриллинг/Фандорин, кинематографические­ Пожарский/Фандорин.­
6. Пэйринг "Что-то есть, но пока не очень" - Шарль/Варя.
7. Пэйринг "Бессмыслица, но почему бы и нет?" - Фандорин/Снегирь.
8. Пэйринг "Всеми любимый, но меня не цепляет" - Фандорин/Линд.
9. Пэйринг "На все времена" - Шарль/леди Эстер.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 18 сентября 2011 г.
Alle tanzen mit dem Tod, doch niemand wie. Aevian Tikei 01:19:21
Я искренне горжусь этим отрывком.

16. Дмитрий Бозин Саломея/ Тильда Суинтон Смерть.

Во дворце Ирода Великого пахло пряностями, жиром, сандалом и потом; благовония, призванные уравновешивать неизысканные запахи еды, на самом деле лишь подчёркивали их, так что у особо чувствительных натур, вроде Иродиады, от них развивался кашель и болела голова.
Саломея улыбнулась. Она знала, что была прекрасна сейчас, от умащенных маслом персиковой косточки волос до кончиков подкрашенных пурпуром ногтей, от насурьмленных бровей до украшенных золотыми браслетами щиколоток, она была прекрасна, и прекрасны были каждое из её семи покрывал, золотое, как отблески зари на спокойном море, и красное, как цветки роз из долины Соломона, и белое, как одежды первосвященников, и чёрное, как греческий огонь, и зелёное, как последний луч солнца, и голубое, как горизонт, и лиловое, как волшебство, как сумерки, как вечернее небо, не обещающее дождя. Ирод хмуро кивнул, как человек, ценящий суть и не любящий лишних промедлений.
Взорвались, проламывая тишину и поджигая кровь всех, кто слышал их, тимпаны и кимвалы, застонали цитры, ликующе рассмеялась арфа, и Саломея закрыла глаза, разом беззащитная и неуязвимая для шарящих по её гибкому телу похотливых взглядов. Берите всё, что есть; то, что вам не принадлежит, будет жечь вам руки и сердца и расстраивать умы и желудок, а мне - нет - дела!.. Вскинулась, выгнулась, захлебнувшись воздухом, сжимаясь от лихорадочного возбуждения, и вдруг, не открывая глаз, увидела белого - белого - белого каменного идола, холодные руки, твёрдые губы и пронзающие насквозь, как копьё северного варвара, слепые глаза.
Ты слеп, спросила его Саломея. Я слышу твоё сердце, ответил идол, не шевельнув губами. Вздрогнув от желания, Саломея повела бёдрами. Ты слышишь меня? Ты знаешь меня? Да, Саломея, я знаю тебя всю. Со стоном отчаяния и счастья царевна упала перед идолом, дрожа от ощущения собственной наготы, царапающей кожу шитой тканью.
Я знаю тебя всю, повторил идол. Но я забуду. Нет, сжала зубы Саломея, ты будешь, будешь меня помнить - я - так - хочу! Ты не можешь меня отвергнуть, я сама тебя возьму, замараю, присвою, приму тебя всего и укрою ото всех, чтобы никто не смел даже думать о тебе, кроме меня.
Покрывала, набрасываемые Саломеей на идола, с шелестом приземлялись у подножья трона. Ирод вздрагивал, как от броска одной из стаи ярких ядовитых змей, сжимал губы и хмурился. По его бёдрам полз холодок страха.
Саломея выпрямилась, прикрытая золотой бронёй своей кожи надёжней щитов. С тяжело вздымавшейся груди срывались капли пота.
- Проси чего хочешь, - так, как Ирод произнёс это, произносят свои последние слова осуждённые на казнь.
- Я хочу голову Иоканаана, - констатировал идол. Его холодное дыхание обдавало Саломее затылок.
Царевна выпрямилась. Теперь это была и её воля.
Ирод пошатнулся. Кажется, он просил, может быть, он умолял, клянчил, торговался, упрашивал, пресмыкался и унижался. Но воля Саломеи была волей слепого идола, и тщетно было молить.
- Принесите, - хрипло произнёс Ирод. Голос, севший, как после рыданий, его не слушался.
Саломея взяла блюдо и повернулась к идолу. Тот молча наклонил голову, глядя в закрытые глаза мертвеца.
- Убейте эту женщину, - овладев собой, приказал Ирод.
Саломея вскрикнула, смотря в щиты, видя вместо чужих глаз лишь изуродованное отражение своих; идол, кольцом сомкнув руки вокруг её плеч, отразил натиск, отхлынувший от мрамора его тела, как волны от скал, и просто произнёс:
- Я не возьму тебя.
Покачнувшись, царевна рухнула на землю, как подрубленное дерево. Где-то вверху прорвавшейся тканью коротко прозвучал раскат грома. Начинался дождь. Саломея лежала в грязи и, закрыв глаза, смотрела на прекрасное и непреклонное лицо. Она до сих пор не видит ничего другого.

Категории: Ramen-ya, Любовь - это взгляд с экрана, Сам по себе он был никто, Я пилю тебя играя
Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 июня 2009 г.
Aevian Tikei в сообществе Show yourself 22:41:31
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
воскресенье, 24 мая 2009 г.
Aevian Tikei 09:00:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 29 апреля 2009 г.
Velgelmina 12:37:16
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
воскресенье, 15 марта 2009 г.
RE: Об обаятельных анархистах. BluePhoenix 22:51:32
Ну, если так, то конечно :-D­ Я, наверно, настроение ваше не поймала в этот момент... Когда такое приходит к уважаемым мной людям, мне хочется взять палку...O:-)­ :-D­


Мне этого мало. я хочу весь мюзикл. Прекрасно, я в восторге. На таких людей я смотрела бы не отрываясь годами :-D­ :-D­ :-D­ Мимика может быть формой искусства.
И музыка понравилась.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 июля 2008 г.
(c) Velgelmina 15:06:47
Ирландская философия. (сдается мне, она универсальна)

"В жизни есть только две вещи, о которых стоит волноваться -
Здоров ты или болен.
Если ты здоров, волноваться не о чем.

Но если ты болен - есть только две вещи, о которых стоит волноваться -
Выздоровеешь ты или умрешь.
Если ты выздоровеешь, волноваться не о чем.

Но если ты умрешь, есть только две вещи, о которых стоит волноваться-
Попадешь ты в Рай или в Ад.
Если ты попадешь в Рай, не о чем волноваться.

А если ты попадешь в Ад, ты будешь слишком занят, пожимая руки всем своим друзьям и знакомым.
У тебя просто не будет времени волноваться!"


Категории: Цитаты
комментировать 90 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 июля 2008 г.
Ренджи сидел в темноте и страдал. О... Velgelmina 11:23:23
Ренджи сидел в темноте и страдал. От обиды на те высшие силы, что допустили его появление на свет таким идиотом. (с)
Эта фраза слишком про меня, что я даже не удержалась))


Категории: Цитаты
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 23 июня 2008 г.
"Дождь в Калифорнии." Sильмари 15:35:35
Дождь в Калифорнии. Год на исходе.
Пальмы промокли в песчаных аллеях.
Кот, что обычно под окнами бродит,
Где-то уснул на хозяйских коленях.

В полдень в тумане зашаркают шины.
Белый фургон привезёт почтальона.
Письма рукой из продрогшей машины
Станет он впихивать в ящик зелёный.

Дождь, и туман, и простая усталость.
Время - оно лишь в часах быстротечно.
Сколько до нового года осталось?
Два - если в днях. Если в каплях - то вечность...

Вечность лежать под большим одеялом,
Чувствуя ту, что дыханием тёплым
Греет плечо и не видит, как вяло
Время стекает по матовым стеклам...


МК (Клермонт, США, декабрь 2005)

Музыка "Падает снег на пляж и кружатся листья..."
Настроение: Лирично-меланхолично­е
Хочется: туда.
Категории: Квартет И Ко, Гении, Стихи & Музыка
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
"Разговоры..." Sильмари 14:45:03
ПРО КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Почему так легко было в детстве? Потому что было понятно, что хорошо, а что плохо. Сделал уроки — молодец. Бабушку через дорогу перевел — умничка! Принес двойку — плохой.
А сейчас стало неясно, что хорошо, что плохо. Нет, бабушку перевести через дорогу — по-прежнему хорошо. А вот — сделал одной женщине хорошо, а другой стало плохо. Или даже так — одной сделал хорошо, другой от этого плохо, а ты вообще все делал для третьей, а ей все равно. Так вот — что тут хорошо, а что плохо?
Да и с бабушкой, кстати, тоже сомнительно — ты ее перевел… а вдруг ей не надо было? То есть стал сомневаться даже в очевидных вещах. И если эти твои сомнения выразить в бабушках, переведенных через дорогу, то получится, что ты эту бабку водишь туда-сюда часа три. Посреди дороги остановился, думаешь: а вдруг это не та бабка? Может, она плохая и не надо было ее переводить. Не заслужила. А хорошая бабка стоит сейчас где-то на другом переходе и ждет тебя, а ты здесь эту старую гнидy мотыляешь взад-вперед…
А еще хуже, если хорошую уже кто-то перевел… и главное, может, человек был плохой, непорядочный и перевел формально, для галочки, но он сделал хорошее дело, а ты нет. А еще, пока ты ее переводил, три человека в пруду утонуло, которых ты легко мог спасти… а тут эта дура орет: «Отпусти, сынок, хватит, не могу больше. Вот кризис среднего возраста пройдет — приходи, а пока прости, я по подземному переходу».

(с) Квартет И

­­

Музыка "Прощай", Ундервуд
Настроение: Философское
Хочется: На "Разговоры..."
Категории: Квартет И Ко, Гении
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 22 июня 2008 г.
Этюд - рыже-стальной Sильмари 20:12:39
Вечер прохладный. Это всё из-за ветра с залива. Вниз-то не пробраться, зато разгулялся над крышами. Пробирает сквозь легкую куртку, теребит распушенные волосы…
Зябко.
Ничего.
Солнце еще не село, оранжевый круг парит над кромкой воды и неба, окрашивает всё уютным огненным цветом. Пылают в последних лучах частокол стекол новостроек справа, слева зеленеет сад.
А за спиной небо уже темнеет, подкрадывается белая летняя ночь на мягких пушистых лапах.
Где-то там, внизу, шумно. Город окунается в вечер, который плавно переползет в ночь, которая, в свою очередь, плавно переползет в утро. Самое романтичное время в Питере…
Болтаю ногами в такт плееру, сидя на парапете и крутя головой.
Долетел до земли и коснулся небес
Этот город чудес и любви…

Слева купола. Горят, сверкают, черным силуэтом на фоне желто-розового неба. А на небе легкие облачка. Чуть более темными пятнышками, как перышки.
Поменял имена, окрестился водой,
Но остался собой навсегда…

Крыши, крыши, крыши… Под ногами.
Разные.
Железные, кирпичные, старые, новые, проржавевшие, блестящие… Вон, умывается у трубы черная гибкая кошка.
Улицы разбитых фонарей
Белыми окрасились ночами,
Словно, начиная всё сначала,
Задышали тысячи свечей…

Всё-таки крыша СПбГАСУ – роскошь. Роскошь для посвященных, потому что кого попало сюда не пустят. Хотя что-то мне подсказывает, что сюда вообще никого не пускают… Ну, официально.
А зря, кстати.
С последнего этажа весь город видно…
И залив.
Вон, алый горизонт, хрупкая грань неба и воды.
Тяжелые свинцовые воды Балтики.
И дворцы, и мосты,
И церквей купола –
Это жизнь нам дала на века…

Знаете, по-настоящему свободным можно себя почувствовать только тут, на крыше.
Потому что перекресток всех ветров, потому что только небо.
Толь-ко не-бо…
Кирпичи мостовой,
Даже запахи встреч –
Это всё здесь беречь нам с тобой…

И только тут чувствуется настоящая сила Города.
Затекла шея, пока смотрела в небо, запрокинув голову.
Перевела взгляд на осторожно коснувшееся воды солнце и поежилась, плотнее укутываясь в белую куртку.
Холодно.
- Холодно?
- Уже нет. У тебя такой голос теплый, - улыбнулась, не поворачиваясь.
Пришел.
Улицы разбитых фонарей
Ноты неоконченных мелодий...

На озябшие плечи легла тяжелая кожаная куртка.
Этот вечер у нас никто не отнимет.
Мы с тобою здесь сегодня бродим,
Чтобы завтра было там светлей...


­­

Подкаст Улицы разбитых фонарей ( 02:26 / 5,5Mb )

Музыка "По весне любовь и слезы, осенью - тоска, печаль..." П.Кашин
Категории: Три тетради сомнений моим неровным почерком... (с), Город
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
"Рукой подать до края..." Sильмари 13:26:21
Рукой подать до края -
Выбираю
Простое подведение черты.
Короткая дорога, но прямая.
Служенье муз, финал без суеты.

Рукой подать до неба -
И нелепо
Стоять вот так, добычей всем ветрам,
И умолять кого-то там - "Не требуй
Раскаянья и обращения в храм!"

Рукой подать до жизни,
Но зависнуть
Бессмысленно на этой высоте.
Здесь всё едино - проклят или признан,
Помилован, распят ли на кресте...

Рукой подать до двери,
Но отмерян
Тот срок, что был отпущен на мечту.
И не узнать, победой иль потерей
Твоё финальное решение зачтут.

Рукой подать до счастья,
Но запястье
Немеет с каждым тиканьем часов.
А значит, так тому и быть - прощай и здравствуй,
Решил, вдохнул, шагнул - и был таков.

МК (январь 2005)

­­

Музыка "Хочешь", Земфира
Категории: Город, Квартет И Ко, Гении, Aesthetics, Dreaming..., Стихи & Музыка
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 20 июня 2008 г.
Отрывок из "Разговоров". Sильмари 14:17:50
ПРО ПОЛОВИНКИ

А вот эта история, что мужчина и женщина — две половинки. И надо обязательно найти свою. А вдруг она где-нибудь в Уругвае? Вот как ты поймешь, что она там? Поэтому все обычно женятся на одноклассницах, сослуживицах… на тех, кто в доступе.
А один, предположим, взял и зарубился.
За ним в институте пять лет однокурсница бегала, симпатичная, — проигнорировал. Потому что чувствовал — не она. Поплыл в кругосветное путешествие — искать ту, единственную.
И вдруг — кораблекрушение. Спаслись двое — он и модель, невероятной красоты девушка, а еще и умная. И добрая. И порядочная… ну да, так не бывает, но для рассказа нужно. И вот они вдвоем на необитаемом острове. Проходит полгода. Она в него, конечно, влюбилась… потому что ну а в кого еще?.. а он в нее — нет. Ну не близка она ему. Не чувствует он, что она его половинка. Почему он должен влюбляться в первую встречную (чужого ему человека)? Так и живут — никак. Он только иногда так… с козами… для здоровья. А с ней — нет. Принципиально. Потому что чувствует, что где-то на другом конце света есть его половинка. Не хочет ей изменять.
Но вот их спасли. Он с красавицей холодно попрощался и уплыл в Уругвай. И в первом же портовом кабаке фигак (на тебе)! — лежит под столом его половинка. Такая горбунья-карлица лет 50, пьяная, естественно. И он сразу почувствовал: «Она! Половинка! Ужас-то какой!» Это вот ради нее он всем отказал… с козами намучился… Сложил ее в рюкзачок, увез с собой… ну, судьба.
Короче, с половинками, по-моему, это какая-то разводка. Хотя, конечно, хочется, чтоб так было…

(с) Квартет И

­­

Музыка "Нам, пожалуй, пора", Макаревич
Настроение: Ностальгическое
Хочется: На "Разговоры"
Категории: Квартет И Ко, Гении, Бзикумиры
Прoкoммeнтировaть
четверг, 19 июня 2008 г.
Нежданно-ли-негаданн­о, но почему се... Sильмари 16:53:29
Нежданно-ли-негаданн­о, но почему сегодня?
И стоит ли так истово рыть истину сейчас?
Сказано да сделано, - и ладно, как угодно...
"Спасибо, все свободны!" - Вот, собственно, весь сказ.

Нить ли Ариадны, шнур ли был серебряный?
Сколько бы ни виться, всё верёвочке конец.
Трассами "потрясными", или лесными дебрями,
С песнями да плясками, клоун да боец

Гладями безбрежными или полями снежными,
Брёл ли, выдыхался... Бороздил, исколесил...
Гнал да хохотал, да балагурил всё по-прежнему,
Ни во что не верил, не боялся, не просил.

Правдою ли, верою, рубился да порвался?
Предала ли, продана ли преданная рать?
Помощи ищи - свищи - метался - не дождался...
Грохнулся, рассыпался, осколки не собрать...

Алымы кварталами, строками да струйками,
Током-кровостоком, то ли в холод - то ли в жар,
Выше да над крышами, кострами-новостройк­ами
Склонами-циклонами,­ да в небо, не дыша...

Уало-да-гукало, тикало-хихикало...
Медленно-покапельно­, да струйно-глубоко...
Звон ли колоколенный? Тихо ли пропикало?
Болело так отчаянно, а стало вдруг легко...

МК (май 2005)
­­

Категории: Квартет И Ко, Aesthetics, Dreaming..., Стихи & Музыка
Прoкoммeнтировaть
Отрывок из "Разговоров" (они будут тут периодически появляться, под настроение) Sильмари 16:10:37
ПРО ВИЛКИ

Вообще в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет этой возможности. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!»
Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками…
Но тебе сказали — нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она — вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик — полно. Разные — длинные, короткие, трехзубые, двузубые, серебряные, мельхиоровые… Да тебе в таком состоянии даже и алюминиевая сгодилась бы… если у тебя уже три года не было ни одной вилки
Но нельзя.
А буквально вчера еще было можно — бери любую вилку и пользуйся, и никому дела нет. А сейчас воспользовался — и все так головами качают: «Э-эх, что же ты, обещал же вилками не пользоваться…»

(с) Квартет И

­­

Музыка Макаревич, "Бесплатно только птички поют". =) Честно. =))
Настроение: Странное.
Хочется: Пойти погулять. Но нельзя. Диппротокол.
Категории: Гении, Квартет И Ко
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
 


Карамель из марихуаны > Цитатник пользователя

читай на форуме:
-
...
Считаете ли вы фотографа - профессией?
пройди тесты:
Извени друг,я люблю твою сестру 2
Супер Star
Я запуталась... Кто мне нужен?!2
читай в дневниках:
Тест: Сладкие школьные дни |Сборный|...
Тест: Несовместимый брак POV Cicero...
Тест: Что соединяет наши сердца...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх